.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Русский медвежонок и шведские медведи (медвежий пост)

 Сегодня автору блога посчастливилось наткнуться на настоящего медведя!!! 

Ну ладно, на циркового медвежонка (с его помощью рекламировали цирковое шоу) Дрожащими от мороза (минус 22 °) руками удалось кое-как его заснять на мобильник:


Намного лучше рассмотреть его можно в цирке Арлекино – www.cirk-arlekino.ru

А по этим фотографиям медведей из стокгольмского Скансена можно снять мини-сериал (сначала хотела просто подписи под фото сделать, как вдруг стихами заговорила. Ой, плохо на мне морозы сказываются)

 Сегодня дикая жара! Включите кондиционер, пора! 
медвежий полдень

А я чего-то тут нашел! Хоть на подмогу кто б пришел.
копаем носом

Да не дождешься, дурачок. Проветриваем мы бочок.
спят, как в берлоге

Я пришел, ну покажи, что ты нашел?
помощь идет!

У нас кипит работа! – Да, вы два идиота!
одни работают, другие - в релаксе

Под камнем буду я копать!
все сюда!

Тебе бы только не устать! 
ау! заблудился!

Ой, please, ну помогите мне! Особенно – моей спине! 
я спрятался

Сейчас я вмиг тебя спасу! Вот только камень отнесу!
а я нашел!

И ничего ведь не нашли. Так, раскопали, и ушли.
сладкие сны

Мораль сей басни такова:
На морозе труд идет, а в жару – наоборот! 

BiletyPlus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)