.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Скандинавские magic people

масленка

Сегодняшний пост хочется открыть переделанными строками из А.С. Пушкина:

«А у нас маслёнка есть,
Что не можно глаз отвесть».

(В оригинале:
«За морем царевна есть,
Что не можно глаз отвесть…») 
 
Эти строки относятся к тому, что сегодня моя семья получила по почте приз от конкурса, организованного при помощи датской фирмы-производителя масла Lurpak (о конкурсе - http://lurpak-promo.ru/). Хотя приз достался и утешительный, но очень даже хороший: сия маслёнка сделана из высококачественной нержавеющей стали. Датчане – молодцы! См. фото выше.

Ранее в блоге я писала о своем участии в конкурсе фирмы Valio – подробнее читайте здесь - Все-таки путЁвая эта фирма Valio… (продолжение). Наш финский приз – клёвая фирменная кружка. (см. фото по ранее указанной ссылке). Финны – тоже молодцы!

 Мечтая когда-нибудь съездить в Норвегию, я отправила по электронной почте запрос через сайт www.hardangerfjord.com c целью получить путеводитель по Хардангер-фьорду.

Вскоре в симпатичном фирменном конверте с приложенным письмом на красивом фирменном бланке от управляющего директора мне прислали HARDANGER GUIDE 2012 + удобную карту с окрестностями Хардангер-фьорда. Норвежцы– супермолодцы! См. фото ниже:

путеводитель

1 комментарий:

  1. Мы рады, что Вам понравилась масленка от Lurpak®! Мы старались!

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)