.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Путешествие в ФинШвеНор (часть 1)

Мы едем, едем, едем
В далекие края...

(С.Михалков. “Песенка друзей”)

Что-то вроде вступления. Еще Аркадий Райкин удивлялся непродуманности наших действий, нашей неорганизованности и отсутствию рационализма. Удивлялся примерно так: ну вот что бегают по футбольному полю 22 бугая, без толку гоняют мяч? Ну прикрутите к каждому по «динамо», будет вырабатываться электроток, будет польза человечеству… (Вот он, первый изобретатель альтернативной энергетики!).  Ну, а наша семья (два пенсионера, каждому за 70, и я с ними – переводчик, доморощенный знаток компьютерных технологий, объект критики старших и т.д.) напоминает мне самоистязателей-альпинистов: лезут черт знает куда, по самому трудному маршруту. Вместо того, чтобы по тропиночке, с отдыхом, не торопясь, взойти туда, куда нужно. Затем полюбоваться восходом/закатом и … домой. Так нет, тащатся, падают, мучаются – и все зря, а гора стоит на том же месте.


гора
 
Уф! Нетрадиционное вступление закончилось. Далее началось традиционное. 

BiletyPlus

Вспомнив о странах Бенилюкса (тому, кто подзабыл: Бельгия, Нидерланды, Люксембург), автор по аналогии сварганила ФинШвеНор (Внимание! Название запатентовано в пределах личной блогосферы!). Хотя и так понятно, но скажу: это - уважаемые скандинавские страны: 

Финляндия,

Лахти


Швеция

гвардейцы

 
и Норвегия – конечная цель нашей поездки.

курорт

Почему не на самолете сразу в Осло? Почему не по той легкой тропиночке, без ж/д переездов, без вокзалов и пересадок прибыть туда, куда нужно?

Объясняю. Тут и специфика семьи – см. выше + наша коронная отмазка: ”We are creasy family from Russia!” (Везде в Европе действовала безотказно и с веселым пониманием собеседниками).

Кроме того, самолетики с их пилотиками как-то напрягают. Если раньше у них первым делом были самолеты, а все другое потом, то теперь, во время полета, они (летчики) частенько предпочитают вздремнуть, причем 2-ой пилот об этом не подозревает. Диспетчер аэродрома вызывает 1-го асса, а он молчит… об этом сами европилоты рассказали в ходе опроса ECA(European Cockpit Association). Наш Аэрофлот также небезгрешен. Когда на земле нарушение фиксируют, то пилоты по прилете ДОГОВАРИВАЮТСЯ с кем надо – и все тип-топ, нарушения как не бывало, но осталась авиакоррупция. К счастью, пока все проходит без последствий. В USA были случаи наоборот, когда пилоты радировали, а диспетчеры отсутствовали на рабочем месте и не отвечали. Самолеты летчики сажали самостоятельно, что запрещено. 

BiletyPlus

Однако я про поездку, а не про банальный перелет. И все же основная причина выбора варианта с ж/д - это желание взглянуть на Скандинавию, какую-то ее часть, немножко изнутри, хотя бы из окна вагона.


Финляндия

И мы не ошиблись. Даже ж/д  пересадки были нам интересны.


станция

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)