Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Мечты сбываются: мы в Норвегии! (часть 1)

Норвежская (главная) часть нашего путешествия в Финшвенор началась с прибытия на Центральный вокзал Осло.

Быстренько (ноги в руки) нашли на вокзале бюро по регистрации нашего тура «Хардангер вкратце»/Hardanger in a nutshell.  Оно работало до 23:00, мы прибыли в 22:15, успели – отчекинились. Нам вдогонку пожелали очень приятного путешествия. Вышли на привокзальную площадь к трамвайной остановке. Тут мы были «убиты» электронным табло, которое оповещало, сколько минут остается до прихода трамвая того или иного маршрута. Это невообразимо круто! Наш, как и обещала электроника, пришел через 4 минуты. Вошли в вагон, нам выходить через одну остановку. Кондуктора нет, талончиков тоже. Штрафы, слышали, здесь серьезные. Один из нас подошел к водителю купить талончики. Он с улыбкой ответил, в том смысле, чтобы мы спокойно стояли и не волновались. Доехали без билета, ничего не поняв. Вышли, и через 100 метров - наш забронированный ночлег - Anker Hotel. Время 23:15, и мы уже в номере на 10-м этаже. Не обошлось, разумеется, без традиционного самодельного чаепития. Утром, где-то в 8:20, мы должны были сесть на поезд, идущий в коммуну (городок) Восс/Voss. А здесь, в Anker Hotel мы провели 3-ю ночь нашего путешествия.

Осло
Осло из окна отеля

В 06:00 (28.08.12) поднялись, в 07:15 были на завтраке. Скромный шведский стол (если сравнивать с тем, что на пароме), но все необходимые компоненты в нем присутствовали. Кто хотел, тот плотно позавтракал, а кто-то вспомнил, что в поезде должен быть ресторан. Расплатились с отелем и - на трамвай. История с билетами повторилась, т. е. приветливая фру-водитель также не стала продавать талончики, что по сей день остается для нас загадкой. Мы «зайцами» доехали до вокзала. Он поменьше, чем в Стокгольме, но такой же приветливый.

Как мы ехали в коммуну Восс по горной железной дороге

Утро. Перрон Центрального вокзала Осло. Осматриваемся. Перед глазами - скандинавский архитектурный стиль.

Время 07:52. Подошел наш красавец-поезд. На нем поедем в коммуну (городок) Восс. Отсюда практически и начался наш тур от компании Fjord Tours.

Здесь же в Осло, на этом же вокзале, он должен будет завершиться 01.09.12.