Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Из стран далеких возвращаясь (часть 1)

Прибыв в Осло, мы побродили по уже знакомому вокзальчику. Через пару часов сели в поезд. Обратные билеты до Стокгольма у нас были.

Наша ж/д тачка прибывает
поезд до Стокгольма

Частный флот у берегов Осло
яхты на Осло-фьорде

Мостик подвесной

Цементно-растворный пейзаж

До свидания, Осло. До свидания, Норвегия!

Доехали до остановочки Окснеред/Öxnered, что в Швеции. Распрощались с NSB. Пересадка. Теперь нас будет опекать SJ.

Здесь бутылки из окон не выбрасывают. Интересно, для кого этот знак?

Симпатичный жилфонд
Доехали до Herrljunga.  Еще пересадка –  уже все знакомо и делается на автомате.

Цветничок здесь очень нужен

Стадиончик маленький, но ухоженный

Он для физкультуры массовой, т.е. для здоровья всяк сюда приходящих. Есть где трудягам размяться после работы в Westinghouse, а днем - и школьникам. Наглядно видно, как северная страна свой народ оздоравливает. Говорят, что-то похожее было в СССР, но победнее, а результат был не хуже – народ валом валил на бесплатные стадионы и спортплощадки…

Далее немного напряглись – предстоял ответственный этап: в Стокгольме нужно было успеть на паром. Если поезд придет по расписанию в 15:50, то у нас будет 1 час 10 мин, чтобы примчаться на паром – отправление в 17:00.

Наш поезд запоздал на 10 мин. Оставался час. Выскочили из вагона в числе первых и понеслись, с возможной для нашей команды скоростью, к выходу из вокзала на стоянку такси (когда ехали «туда», рассмотрели, где выходы и где основная стоянка такси) – теперь это пригодилось. Минут через 10 мы были на стоянке. С недоверием смотрим на свободного водителя неевропейской внешности. Диспетчер откуда-то сбоку вопит на английском: «Садитесь, у всех цена одинаковая!» Ладно, поверили – сели. Довез до терминала нормально: и по цене, и, главное, по времени. Мы помнили, что у некоторых пассажиров случаи подвоза были не всегда позитивными. Видимо, был наведен порядок. Приехали за 30 мин до отхода парома и направились на регистрацию.

Нас встречают классикой – что-то из Вивальди

И вот каюта. Ощущение, что мы уже дома