.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Культовые панк-рокеры едут в Скандинавию!

Фото: Lloyd Morgan, Wikimedia Commons, Licence CC 2.0

Как, вы еще не догадались, о ком я? Конечно – о Green Day! 26 июня они выступят на Rock The Beach Festival в Хельсинки, 28 июня отыграют на Bråvalla Festival в шведском Норрчёпинге, а 30 июня ребят с радостью примет в свои объятия стадион Уллевол/Ullevaal Stadion в Осло.
Финальным в туре по Скандинавии станет концерт, который запланирован на 2 июля (остров Refshaleøen близ Копенгагена).

Моменты, которые позабавили меня в связи с выступлением Green Day в Москве (безумно рада, что удалось на нем побывать!!!):
  • Нескрываемое удивление молодого и вежливого охранника, которого потряс ответ моего 75-летнего седовласого папы на вопрос: «А вы что, тоже слушаете рок?» - «Не рок, а панк-рок!» - это прозвучало назидательно. И добрый молодец остался, повторяя как эхо: «Панк-рок, панк-рок…» Кстати, охрана оперативно (хоть и немного запоздало) сработала во время концерта. Фанатку, неожиданно выскочившую на сцену и обнявшую солиста Билли Джо Армстронга, очень умело подхватили на руки и унесли куда-то вглубь кулис. Что было дальше, история умалчивает…
  • Поливание зала водой, стрелялка туалетной бумагой и разбрасывание халявных футболок (увы, с балкона «Олимпийского» дотянуться до них немного не удалось).
  • «Спасибо» и «Я вас люблю» - фронтмен был в ударе! 

См. видео Green Day, на мой взгляд, неплохо иллюстрирующее концертный драйв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)