.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Скандинавские паромы снаружи и внутри


Эх, комфортабельные вы мои! Была бы моя воля – на всех прокатилась бы!

Возвратившись в реальность, скажу пару теплых слов о каждом паромчике, бороздящем воды Балтийского моря. Начну, пожалуй, с морских красавцев Tallink Silja Line. 


Galaxy – кораблик повышенной комфортабельности. А как разукрашен! Просто глаз не оторвать!

Уютный круизный паром Victoria I c цветущей ромашкой на боку
 
Мои старые знакомцы c музыкальными названиями – Silja Serenade и Silja Symphony

Эстонский грузоперевозчик Tallink Sea Wind. В отличие от круизных «ленивцев» занят важным делом!
 
Паромчики Viking Line (Gabriella и еще один вдали, названия, увы, не прочитать) – главные конкуренты вышепрезентованных корабликов!

1 комментарий:

  1. Awesome, we saw several of these whilst on our vacation last summer. Looks like a lot of fun!

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)