.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

A-HA: вечно в тренде

Фото: Andrew Hurley, Flickr.com, Licence CC 2.0

Недавно (16 сентября) A-HA и их преданные поклонники + автор и соавтор блога,
отметили “Take On MeDay, посвященный известному во всем мире и любимому миллионами суперхиту “Take On Me”.


Подробную информацию об этом см. на http://a-ha.com/news/articles/celebrating-legacy-take-on-me/


Мы (как и многие в нашей стране) не на шутку полюбили песни и музыку группы, впервые услышав и увидев “Take On Me”в 90-е гг. – очень «веселое» время (опять же для подавляющего большинства россиян). “Take On Me” произвело на меня точно такое же неизгладимое впечатление, как когда-то в 60-е гг. хиты THE BEATLES - на моего папу. В разное время я и моя семья посетили 3 концерта норвежских романтиков. Для нас творчество A-HA во все времена было положительным, согревающим душу огоньком. И с тех пор ничего не изменилось!


Фото: epiclectic, Flickr.com, Licence CC 2.0

Перейдем от ностальгических моментов к сегодняшним интересным событиям, связанным с A-HA. Любопытно, что рекламный ролик нового авто компании Volkswagen был загружен на YouTube именно в “Take On MeDay. Угадайте, о чем там поется, и что красноречиво напоминают анимационные образы. Неужели не можете? Тогда смотрите ролик.

Прилагаю к посту бонусные видео “Take On Me”: официальное видео, видео с концерта (1991 г.), видео, снятое на концерте в Берлине (2005 г.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)