.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Норвежские «солдаты Джейн» (часть 2)

Фото: Soldatnytt, Flickr.com, Licence CC 2.0

Фото: Soldatnytt, Flickr.com, Licence CC 2.0

В мире есть несколько государств, где женщин в обязательном порядке призывают на военную службу: Израиль, Северная Корея, Перу и др. Но там призывников-мужчин не хватает. В Норвегии нет «уклонистов», а молодых людей достаточно для скромной по размерам армии, и их число в несколько раз превышает «спрос» на службу. 



Равенство полов(!) – вот в чем фишка «левых», но последствия такого решения никто не просчитывал. Чего стоит только одна проблема – различия в физиологии у людей разного пола!


Читайте мини-рассказ из жизни будущих норвежских «солдат Джейн».

Армейская физиология
 
Разнополый взвод солдат бесшумно выдвигается на передовые позиции. Вдруг слышится говорок:

«Ты пошто меня ударил автоматом по плечу?
Я по то тебя ударил – познакомиться хочу!»

Тут же окрик сержанта: «Отставить разговорчики! Еще раз услышу – пойдешь под трибунал за приставания».

Звучит команда: «Взвод! Приготовиться к атаке!
Сержант, я не могу идти в атаку – у меня критические дни!
Отставить разговорчики! Не пойдешь в атаку – пойдешь под трибунал!
Сержант, а у Кристины то же самое…
Пойдет туда же. Взвод, в атаку!!!»

Фото: Soldatnytt, Flickr.com, Licence CC 2.0

Далее «рассказывает» поэт-фронтовик Ю.Друнина: 

«Я только раз видала рукопашный…
Раз - наяву. И тысячу – во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
Тот ничего не знает о войне…»
1943г.
 
Все-таки тяжелое это дело – быть солдатом. Даже норвежским.

Фото: Soldatnytt, Flickr.com, Licence CC 2.0

Наш видеобонус: норвежки в тренировочном лагере. 

BiletyPlus

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)