.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

По рельсам или на крыльях?

поезд NSB

Норвегии пришлось отказаться от проекта скоростного сообщения по ж/д из Осло в Копенгаген и из Осло в Стокгольм.

Норвежские железные дороги (NSB) задумали составить конкуренцию авиаперевозчику на этих маршрутах. Дело в том, что среднее время перелета - 3 часа. Сюда входит дорога до аэропорта, регистрация, прохождение контроля, получение багажа и сам полет. Но шведские власти не дали разрешения на скорость поезда свыше 250 км/час при прохождении его по территории их страны. А чтобы «доскакать», например, из Осло до Копенгагена за 3 часа, поезд должен двигаться со скоростью 330 км/час. Опозданий быть не должно. В противном случае NSB  будут вынуждены вернуть пассажирам часть стоимости билетов. Кому выгодно, чтобы проект провалился? Ответ: видимо авиалобби смогло склонить шведское правительство на свою сторону. А жаль! Вспоминаю, как мы мчались из Гётеборга в Стокгольм со скоростью под 200 км/час по довольно заселенной местности, и почти нигде не встречались ограждения ж/д полотна. То ли шведы переходят рельсы там, где нужно, а не там, где хочется, то ли пьяных трактористов у них нет… Не знаю. Но как пассажир я бы предпочла аэроплану комфорт и скорость вагона NSB

BiletyPlus

 Господа шведы, передумайте, пожалуйста!     

поезд SJ

Берите пример с испанцев и французов, но не во всем (об этом чуть ниже). 15 декабря 2013 года из Парижа в Барселону покатил первый скоростной поезд, составленный из вагонов марки TGV французской  национальной компании SNCF.  И хотя ж/д Испании и Франции отметились в июле 2013 года серьезными, даже трагическими катастрофами, прогресс не остановить, а человеческий фактор должен быть подстрахован умной и надежной автоматикой. Инженеры, сделайте так, чтобы у водителей поездов мозги не «слетали с катушек», как у виновника катастрофы в испанской провинции Галисия. Он остался жив и сообщил, что любил «погонять на поездах». Поэтому превысил допустимую скорость на повороте почти в 3 раза. Удивительно, а что делала автоматика по типу «защита от дурака»? То ли ее не было, то ли ее отключил любитель сумасшедшей езды... 


Ну вот, автор и соавтор начали как бы за здравие, а закончили почти за упокой. И все же…счастливого пути!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)