.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Командировка в Таллинн тридцать лет тому назад (часть 2)

О том, как и у кого она приключилась + впечатления от тогдашнего Таллинна, можно прочитать здесь. Сегодня публикую итоговую часть сего занимательного повествования. 

Фото: Bpa, Wikimedia Commons, Licence CC 3.0

«Сам Таллинн  - красивый, красночерепичный, со светлыми фасадами зданий и серыми в Старом городе. Везде царит готика (см. фото выше). 

Перед отъездом прошелся по улочкам Старого города, зашел в сувенирный магазинчик, что на Ратушной площади. Купил две обложки для паспортов местного производства из хорошей кожи – служат до сих пор. 


Затем полюбовался  таллиннской ратушей (см. фото ниже). Старый Томас на шпиле вот уже 5 веков охраняет город – сначала-то охранял то, что теперь называют Старым городом, а теперь ему забот прибавилось… 

Фото: Poco a poco, Wikimedia Commons, Licence CC 3.0

Прогулялся по узенькой  улочке (или  переулочку) св. Катарины. Вот же жили люди когда-то…  А, впрочем, и в пещерах жили.

Командировка заканчивалась, и  я уехал в суетную Москву, где меня с нетерпением ждали с таллиннскими тиристорами.
  
P.S.  Как выяснилось много лет спустя, в отеле «Виру» на 23-м (секретном) этаже был оборудован пункт наблюдения КГБ за посетителями отеля, среди которых были известные личности. Стены номеров нафаршировали подслушивающими устройствами. Забавно, но, видимо, есть связь между фактом бронирования номера для меня сотрудником КГБ и 23-им этажом (сейчас там музей КГБ). Скорее всего, одноместный номер, в котором я остановился, был предназначен для отдыха сотрудников КГБ с 23-го этажа, и по каким-то причинам он оказался свободным на одни сутки. Повезло мне, однако… 


Вспоминаю, что в номере на столике я увидел  набор для писем с логотипом отеля и для прикола отправил письмецо домой. Мой семейный люд был в восторге, получив письмо «из-за границы». Такими для нас казались, в те времена, страны Прибалтики.»

Прошу читателей блога сообщить, если кто в курсе, какие известные в мире личности останавливались в  отеле «Виру» в 70-ые годы. Благодарю заранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)