.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Ретро-впечатления о Юрмале (часть 3)

Фото: Dezidor, Wikimedia Commons, Licence CC 3.0

Предлагаю вашему вниманию последнюю часть рассказа о приключениях моей семьи в Юрмале.

Родители обедали в прикрепленной (то ли они к ней, то ли она к ним) столовой с обслуживанием официантами, которая стояла на берегу залива. В меню царил советский общепит, но везде было чисто и опрятно. К тому же мои «старички» в то время были молоды и неприхотливы. Частенько покупали местный ржаной хлеб из муки грубого помола. Посыпали ломоть крупной солью – получалась сказка вкуса. Такого хлеба больше нигде им пробовать не довелось. 


Один раз они поехали в Дзинтари на концерт каких-то московских гастролеров, перемешанных с местными русскоговорящими талантами. Понравилось, но ничего не запомнилось. Вечером был фейерверк на пляже. Дымящийся пыж с ночного неба залетел в карман маминой куртки. Было очень смешно, и в памяти осталось.

Из этой поездки родители привезли сувенирчик – панно силуэты Риги – обожженная глина с кусочками керамики. Не эксклюзив, зато сделано с душой.  

 

Такими моей семье запомнились в 1979 году замечательный курорт Юрмала и чудесный город Рига.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)