Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Вихрем по Хельсинки/Путешествие в Скандинавию-2013 (часть 5)

по Хельсинки на велике

Добравшись до столицы Финляндии (двадцатое место в рейтинге-2013 самых дорогих городов мира – по данным ECA International), мы забросили вещи в камеру хранения Центрального вокзала и пошли болтаться по городу. Первым делом стали искать, где бы перекусить.

Кое-что забавное о том, как мы пообедали…в художественном музее Атенеум. Расположен он совсем близко к вокзалу – всего лишь нужно перейти через улицу. А вот дежурное блюдо не очень понравилось – что-то вроде рыбного масла с картошкой в мундире. Цены, правда, весьма умеренные для центра города. А очень приветливая официантка побеседовала с нами на хорошем русском языке, сказав, что часто имеет дело с туристами из России. Хоть соловьев баснями не особо кормят, наша семейная команда все равно осталась довольна.

вход в музей Атенеум

Выйдя из музея, мы остановились, пригретые ласковым сентябрьским солнышком, и залюбовались видом на площадь Раутатиентори (в переводе с финского - «Железнодорожная площадь») и Финский национальный театр.

красотища № 1

Покрутившись у вокзала, решили отправиться на суперскоростной шоппинг, т.к. времени до парома у нас оставалось не так уж много. По пути к торговым центрам сфоткали уютный ресторанчик Vitava, симпатичный автобус и спешащих по своим делам жителей и гостей Хельсинки.

красотища № 2
и все куда-то бегут

У входа в торговый центр тусовались улыбающиеся финские ребята-военнослужащие и что-то всем раздавали.

что там вручают?

А мы, пошопинговав на славу, вернулись на вокзал, взяли вещи и погрузились в такси, которое повезло нашу “crazy family from Russia” к паромному терминалу.