Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

В обратный путь из Северной Европы/Путешествие в Скандинавию-2013 (часть 33 – последняя!!!)

На следующее утро нас приветствовала туманная и дождливая финская столица – резкий контраст по сравнению с ясным небом Стокгольма. Однако, по сошествии на твердую землю Хельсинки, выяснилось, что там было не так уж и холодно.

Немного поболтавшись по зданию паромного терминала, загрузились в такси и доехали до ж/д вокзала. Покидали вещички в камеру хранения и отправились на прощальную экскурсию по Хельсинки. Тем временем дождь прекратился, и мы повеселели.

По улицам сновали оживленные компании туристов. Одних поджидали яркие экскурсионные автобусы, других – отели, а третьи отправлялись в пешие походы по городу. Сами мы решили, как обычно, пофоткать, пошопинговать и перекусить, что и было реализовано. Сначала зашли в Sokos, а потом наведались в более мелкие магазинчики. В Stockmann тоже заглянули.

По пути нам попадалось много забавного, например, с виду солидный господин в прикольной футболке с расписной черепушкой. А уж про скульптуру слегка неодетых молотобойцев (видимо, взмокли от тяжкой работенки и решили охладиться) вообще молчу.

Незаметно пришла пора уезжать из Хельсинки в Москву. Мы дочапали до вокзала, забрали вещи и пошли на платформу. Ждать поезд «Лев Толстой» пришлось недолго – сели и поехали. До свидания, дорогие наши Финляндия, Швеция и Норвегия! Оставайтесь всегда столь же чудесными. Надеемся на будущие встречи с вами!

1. Анастасия,соберусь в Скандинавию опять-обращусь за информацией...!Очень вкусные репортажи!

2. Елена, мега-спасибо за отзыв! Обязательно обращайтесь – отвечу с удовольствием!

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)