.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Я вспоминаю любимые… (часть 5)

Осло, Драммен и Гётеборг!



Побыть в Осло мне и моей семье удалось только несколько часов, однако этого времени хватило, чтобы влюбиться в столицу Норвегии!

Мы поздоровались с троллями, побродили по центральной улице Карла Юхана/Йохана, засмотрелись на Кафедральный собор, поглазели на витрины местных магазинов, полюбовались разноцветными трамваями.

Вездесущие тролли



Мой папа рядом с троллем-викингом


Кафедральный собор Осло (улица Карла Юхана) 


Любопытный магазин 


Трамвайчик


Драммен мы видели только из окна поезда. Но, опять же, сие досадное обстоятельство не помешало нам оценить красоту норвежского города!


Река Драмменсельва


Старинная пивоварня Aass Bryggeri/Aass Brewery


Времени на знакомство с Гётеборгом у нас было еще меньше, чем на осмотр Осло. И снова, несмотря на это, мы очаровались прекрасным шведским городом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)