.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Влюбленный вязальщик веников для сауны (часть 1)

Фото: kallerna, Wikimedia Commons, Licence CC 3.0


Финляндия продолжает радовать новыми компьютерными/мобильными приложениями. Сейчас, например, я с удовольствием забавляюсь Финноскопом (не путать с фоноскопом: с детства помню, что он у терапевта).

Где найти и как пользоваться этой развлекалкой? По ссылочке http://www.visitfinland.com/finnscope/ru/ заходим на портал Visitfinland.com и набираем в Финноскопе имя и дату своего рождения или данные другого лица. Через 1-2 секунды появляется ответ: кто ты есть по гороскопу, какие у тебя главные черты характера и привычки (по мнению финских программистов-астрологов). Все это привязано к умопомрачительным по красоте пейзажам северной страны.

Лично я обхохоталась, когда Финноскоп выдал характеристику на одного сокурсника по университетской скамье (серьезного молодого человека: иногда встречались и такие!). Оказывается, его основное занятие в период влюбленности -  вязать банные веники для сауны


Со своим досье я согласна процентов на 70. Оно меня порадовало. Виртуальный волшебник заметил, что я люблю всем помогать (ну, может, не совсем всем), а также являюсь человеком, живущим в гармонии с природой. И к тому же обладаю  обаянием! Возникает вопрос: как бы этому немножко соответствовать, но без больших усилий?

4 комментария:

  1. Вячеслав Соколов12 марта 2015 г., 11:34

    Долго думал, нравится ли мне. Равнодушен к гороскопам. Но уж очень пейзаж хорош. И веник. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Это не просто гороскоп! Он определяет жизненное кредо! Шутка.

    ОтветитьУдалить
  3. О, а я - ПЛОДОВИТЫЙ ЛЕСОРУБ! Забавно.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно. А что говорит Финногенератор? (см. http://putevaya-scandi.blogspot.com/2015/03/finlyandiya-novoe-prilozhenie-chast-2.html - здесь важно не перепутать м и ж!)

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)