.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Влюбленный вязальщик веников для сауны (часть 2)

Это не индийская корова! Это в финском Лахти!


В предыдущем посте о Финноскопе я поведала вам о том, какие интересные сведения о себе вы можете получить с помощью этого приложения. Также  поделилась собственным «словесным портретом». Дополню картину еще некоторыми любопытными штрихами и расскажу о еще одном финском приложении.



Совсем в точку умная программа попала относительно моих родителей. Папа оказался сильным духом кузнецом своего счастья - на фоне старинной домашней мастерской с инструментами. Кстати, это его мечта. Мама была представлена как морской маяк, освещающий путь во мгле. Если учесть, что она «отпахала» на ниве просвещения 40 лет, то трудно с этим не согласиться.

 


В связи со всем вышесказанным вновь возникает вопрос: а вдруг астрология - это наука? Поневоле задумаешься…

Теперь о другом приложении. Оно называется Финногенератор - http://www.visitfinland.com/campaigns/finngenerator/public/ru Если вы пропишете (точнее, пропечатаете) в нем ваши имя и фамилию, то программа моментально подберет финский эквивалент! И растолкует его значение!

Поколдовав с Финногенератором, я узнала, что мое финское имя пишется как Kaisla Luoto, что означает «островок камыша». Опять все сходится! Мой никнейм в блоге и других соц.сетях – Vsplyshka/«Всплышка». Так местные жители именуют островки из растений, появляющихся летом на прогретых солнцем мелководьях озера Селигер.

Фото: Wikimedia Commons, Public Domain

Согласно Финногенератору, мама - богиня неба и воздуха, но в пределах небольшого островка. Хватит и этого. Папа – весенняя ветка. No comment.

Короче, спасибо финским молодцам-программистам. Доставили несколько (или даже больше)  веселых минут. Сейчас они особенно нужны в период гриппа, авитаминоза, депрессии (у кого что имеется) и отсутствия солнечного света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)