.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Моржуем и презентуем

Фото: Candida.Performa, Wikimedia Commons, Licence CC 2.0 

Фото: Wikimedia Commons, Public Domain

Уважаемые читатели! Если у кого-нибудь из вас есть новая бизнес-идея, и вы не знаете, как ее «раскрутить», примите участие в конкурсе-презентации Polar Bear Pitch. Это мероприятие проводится… в проруби финской речки Оулуйоки, которая, соответственно, протекает через город Оулу. Автор креативной идеи - очень симпатичная г-жа Миа Кемппаала/Mia Kemppaala. Ее кредо: «Нужно выйти из зоны комфорта и начать действовать». 



Смысл Polar Bear Pitch: конкурсант/конкурсантка/конкурсанты должны простоять в ледяной купели (в плавках/купальнике) как можно больше времени, чтобы получить возможность убедительно презентовать свою бизнес-идею всему миру.

Иначе говоря, вас снимают и транслируют на весь мир серьезные СМИ, пока вы в проруби демонстрируете стойкость, убеждая всех в прибыльности своего проекта и заодно привлекая инвесторов. Дольше простоите – больше длительность показа ахающему/сочувствующему мировому сообществу. Глядишь, кто-то вам поверит, оценит и раскошелится. 

Бывает и так, что люди подвергают себя температурным перепадам…просто ради вдохновения. Например, исполняя на скрипке произведения Яна Сибелиуса. Финн- скрипач из местного симфонического оркестра, cтоя по пояс в проруби в купальных трусах финского производства, в финской речке, сыграл произведение великого финского композитора. Впечатляет!

А уж если в полынье оказывается рок-группа из 4-х участников с музыкальными инструментами и солистом – то сей факт презентует наповал.

Не меньшее впечатление произвели 20 участников конкурса Polar Bear Pitch-2015, прошедшего брр…в феврале. Из них  11 – зарубежные. Устроители-организаторы с удовольствием принимали иностранных конкурсантов, среди которых -представители Норвегии, Колумбии, Черногории, Израиля, Эстонии и др. стран.

Кстати, жюри присудило 1-ое место представителю Израиля за презентацию системы распознавания/соответствия объектов в видеороликах с использованием биометрических характеристик. Эта система применяется в области безопасности, а также в рекламе.


Эстонский представитель также не зря побывал в проруби, в итоге занял 2-ое место за программы по профилактике здоровья работников. Бронза у шведов, придумавших мобильный телефон для детей с опцией GPS (его можно носить на руке как наручные часы).

Что касается финансирования бизнес-идей, то свыше 60% прошлогодних участников сумели привлечь инвестиции с помощью этой холодильной презентации! См. видеоролик, посвященный Polar Bear Pitch-2015.

Фото: Wikimedia Commons, Public Domain

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)