Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Наш путь-дорога: Сортавала-Выборг

Простившись с Сортавалой и обогатившись приятными впечатлениями от города и встреч с его двуногими и четвероногими жителями, мы открыли новую страничку нашего странствия. Нам предстояла поездка по ж/д в другой город со следами скандинавского прошлого – Выборг.

Поезд «Костомукша-Санкт-Петербург» снова мчал нас мимо станций с любопытными финскими названиями: Хухоямяки, Яккима, Элисенваара, Алхо. Команде путешественников оставалось только наслаждаться карельскими пейзажами и запечатлевать их на фотоснимках.

Вот и Приозерск – до Питера осталось ехать совсем чуть-чуть. Живописные островки, лодчонки, рыбаки. Тишь да гладь, Вуоксы благодать.

Мы прибыли на Ладожский вокзал и созвонились с Александром - водителем такси, с которым познакомились в самом начале поездки в Сортавалу. Дождались его машинку и доехали на ней до Финляндского вокзала.

У нас в запасе оставалось несколько часов до отправления быстроходной комфортабельной электрички «Ласточка». Немного погуляли по близлежащим улочкам.

Вернулись в здание вокзала и углядели уже дожидавшуюся нас «Ласточку». Свободных мест было много, выбрали наиболее приглянувшиеся, сели и утонули в креслах. 18:15 – «Ласточка» отправилась в путь точно по графику.

Проехали современной мост любопытной конструкции.

Остановка «Зеленогорск» - симпатичный вокзальчик. После того, как мы проехали эту станцию, нас потянуло в сон.

Проснулись недалеко от Выборга – конечной станции. Успели сфоткать клин пролетающих журавлей.

Ура, Выборг! Выходим вместе со всеми, садимся в такси и едем в мини-отель «Атлантик». До встречи в новых постах!