Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Путешествие в городок на брегах Финского залива (часть 1)

Наш вояж-2016 (как и поездки 2014-2015) вновь был посвящен скандинавскому историческому наследию. На этот раз мы посетили милый городок Зеленогорск, расположенный на брегах Финского залива Балтийского моря. Итак, начинаю новый цикл путЁвых заметок о наших путешествиях!

Краткие сведения о Зеленогорске

До 1948 г. город назывался Терийоки. Основные исторические периоды: под властью шведской короны – в составе Российской империи – в составе независимой Финляндии – советская эпоха - Российская Федерация (вспомним Выборг и Сортавалу). С 1918 по 1940 гг. Терийоки являлся частью Выборгской губернии Финляндии.

Наш ж/д маршрут

Сначала, как обычно, доехали до Москвы на вечерней электричке от ст. «Воронок» (г. Щелково).  В вагоне дремали/читали газеты/игрались со смартфонами немногочисленные пассажиры.

При посадке на скорый поезд «Николаевский экспресс» (Москва-Санкт-Петербург) буквально утонули в толпе китайцев. Еще до поездки прочитали в Интернете о небывалом наплыве гостей из КНР в Санкт-Петербург. Убедились в этом сами еще до того, как сесть в поезд – на Ленинградском вокзале их была просто тьма-тьмущая. Сам по себе двухэтажный «Николаевский экспресс» вполне комфортабелен, но из-за толпищи в его коридорах все положительные впечатления куда-то улетучились. Проводники тоже не выглядели радостными, даже пожаловались нам на плохое поведение китайских туристов. Последние оставляли в унитазах туалетную бумагу, хотя объявления в туалетах умоляли так не поступать, а бросать бумагу в мусорки.

Утром (примерно в 6:00) прибыли в Санкт-Петербург, сели в такси и доехали до Финляндского вокзала. Подождали около 1,5 часа и запрыгнули в полюбившуюся нам по поездке-2015  скоростную электричку «Ласточка», идущую по маршруту «Санкт-Петербург – Выборг». Вышли на второй остановке «Зеленогорск» (время в пути – примерно полчаса).

Где остановились:

Дом творчества «Архитектор». Очаровательное местечко в сосновом лесу. Чистейший воздух, тишина, птички чирикают. По вечерам на аллеях зажигаются фонари, можно неспешно прогуливаться и любоваться красивыми деревьями. А по утрам – натыкаться на живописные мухоморы!

Мы занимали недорогой и просторный номер с балкончиком. Кровать удобнейшая и огромнейшая; большой диван, на котором хорошо сидеть и смотреть многоканальный телевизор с приемлемым экраном. Единственный минус: спать на диване нельзя, он не раскладной. Хотя и так все нормально разместились на ночь и отлично выспались.

Помещение столовой/ресторанчика очень уютное, отделано светлым деревом. Завтраки скромные и вкусные (как раз как мы любим) – блинчики, йогурты, бутербродики, яйца, чай/кофе/сок, мороженое.

Отношение ресепшена и остальных сотрудников очень дружелюбное и заботливое. Отдельное им спасибо! Кстати, сейчас регулярно получаем по e-mail приглашения провести выходные/праздники в «Архитекторе».

P.S. Ждите новую путЁвую заметку о нашем вояже в Зеленогорск в следующее воскресенье.