.

Translation

01 21 22 23 24 25
EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean 26 ArabicChinese Simplified 27 28

ПутЁвая подписка

Последние комментарии

Путешествие в городок на брегах Финского залива (часть 6)




Opel Admiral (1939 г.). «Опель» для Германии 1930-х гг. был тем же, что и Форд для США. Его развитие и распространение осуществлялось под лозунгом: «Посадим Германию на колеса». 


Несмотря на дешевизну, надежность и соответствие стандартам того времени, авто «Опель» царили только в среднем и малом классах немецкой автопромышленности. Поэтому их производители стремились посостязаться с «автокитами» более высокого класса, как «Мерседес-Бенц», «Хорьх»/Horch и «Майбах»/Maybach. В конце концов, с появлением модели Opel Admiral (повышенная комфортность + мощный двигатель), усилия Adam Opel AG увенчались успехом. 


M-72 (1941 г.). Легендарный советский тяжелый мотоцикл; первая машина выпуска ИМЗ (Ирбит) – Ирбитского мотоциклетного завода. Являлся носителем стрелкового оружия, поэтому считался бронетехникой. Вначале предназначался только для военных нужд. Производился как с коляской, так и без нее. «Ответ СССР» мотоциклу BMW R71, прекрасно зарекомендовавшему себя в вермахте.


Отечественная разработка получилось очень удачной – высоконадежной и маневренной.

Harley-Davidson XA (Experimental Army) – 1942 г. Крутой мотоцикл модели XA (экспериментальный армейский) – «ответ США» все тому же немецкому BMW R71. Предназначался для ведения боевых действий в Северной Африке. Однако, когда его уже были готовы поставлять, война в Северной Африке завершилась. К тому же с задачами Harley-Davidson XA успешно справлялся Jeep. Поэтому проект пришлось закрыть.


BMW 340 (1949 г.). По окончании Второй мировой войны завод BMW (основан в 1896 г. в Айзенахе (по другой версии – Эйзенахе) оказался в зоне советской оккупации Германии и, как многие промышленные предприятия, подлежал демонтажу и вывозу в СССР. Но группа немецких специалистов обратилась к главе советской военной администрации в Германии маршалу Жукову с просьбой разрешить продолжить производство автомобилей в Айзенахе. Он пошел навстречу, и завод возобновил работу. Авто показали советским властям, после чего приняли решение создать советско-германское AO Avto-Velo. В 1946-м начался серийный выпуск BMW 321. В конце 1948 г. подготовили к производству новую модель BMW 340.


Buick Special (1954 г.). Этот автомобиль можно назвать шикарным для своего времени. Однако в 50-е гг. в США на карах такого уровня рассекали самые разные слои населения. Машина выпускалась в разных версиях кузовов – универсалы (семейный автомобиль), двухдверный седан и кабриолет (рассчитаны на молодежную аудиторию) и четырехдверный седан (авто представительского класса). Между прочим, экземпляр, выставленный в зеленогорском музее ретро-автомобилей, был подарен Иосипу Броз Тито во время его визита в Бухарест. В 1974 г. машинку выкупил и перевез в СССР некий советский дипломат.


ЗАЗ 968 АЭ (1972 г.). Был прозван в народе «ушастым запорожцем»/«чебурашкой». Советская микролитражка выпускалась Запорожским автомобильным заводом с 1972 по 1994 гг. и экспортировалась в другие страны. Модель, представленная вниманию публики в упомянутом музее, имеет индекс «Э» = экспортная версия авто. «Запорожец» пользовался большой популярностью в СССР, т.к. отличался относительной дешевизной (середина 1970-х гг. – около 3-3,5 тыс. советских рублей) и хорошей проходимостью.


ТПК Луаз-967(1985 г.). ТПК – транспортер переднего края. Автомобили-транспортеры особо малой грузоподъемности, созданные по заказу ВДВ, предназначены для использования при эвакуации  раненых с поля боя, подвоза боеприпасов, военно-технического имущества, а также установки отдельных видов вооружения. Преимущества модели: высокая проходимость на пересеченной местности, амфибийные качества, авиатранспортабельность, высокая маневренность.


И еще несколько экспонатов, безусловно достойных вашего внимания. 


Бронеавтомобиль «Гарфорд-Путиловец» (1915-1916 гг.)


Willys Knight (1931 г.)


Porsche 911 (1964 г.)



И на десерт - макет модуля «Союз-ТМ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография

Пишу в http://putevaya-scandi.blogspot.com/ о своих путешествиях по Скандинавии + обо всем, что связано с Северной Европой (фотоотчеты, социалка, образование, экология, музыка, мода, кулинария, спорт и еще много-много всего!)